Формы обслуживания

    ООО "Системный администратор" специализируется на обслуживании малых предприятий с числом рабочих мест примерно от 3 до 40. Предлагаемый спектр тарифных планов покрывает потребности малых предприятий по всем основным формам обслуживания, имеющим спрос в Республике Беларусь.

Формы обслуживания

    ООО "Системный администратор" специализируется на обслуживании малых предприятий с количеством рабочих мест от 3 до 40.

    В зависимости от потребностей малого предприятия, выделяется четыре формы обслуживания, требующие разного подхода:

  1. Обычная, основывающаяся на удалённом доступе. Самая распространённая форма обслуживания в Республике Беларусь, так как имеет самую низкую стоимость;
  2. Консервативная, основывающаяся на выездах системного администратора. Используется, когда требуюется отсутствие удалённого доступа из сети Интернет во внутреннюю сеть предприятия. В основном такую форму обслуживания используют производственные предприятия;
  3. Филиал. Основывается на выездах системного администратора. Используется в качестве местной помощи IT-отделу головного предприятия;
  4. Особая, предназначенная для замены штатного системного администратора подрядной организацией без изменения внутренней структуры предприятия.

    Рассмотрим их подробнее.

Обычная

    Абсолютное большинство малых предприятий не нуждаются в постоянном присутствии поблизости системного администратора (и оплаты его присутствия в том числе), так как отлаженная система не требует изменений, а для выполнения своих текущих работ у сотрудника почти всегда хватает квалификации. Но при возникновении проблем, часто необходимо, чтобы системный администратор оказал помощь "прямо здесь и сейчас".

    Такая, казалось бы, не разрешимая ситуация имеет эффективное решение, так как является очень распространённой. И это решение - оперативное подключение системного администратора с помощью удалённого доступа к рабочему месту сотрудника. Это позволяет оказывать помощь, не тратя впустую время на ожидание возникновения проблемы сидя неподалёку, и не затрачивая время на переезд. При этом время, необходимое для того, чтобы системный администратор приступил к работе составляет обычно от 2 до 15 минут. То есть почти не отличается от того, когда системный администратор находится в соседней комнате.

    Но чудес на свете не бывает, и не всегда можно выполнить необходимые работы, подключившись удалённо. В этом случае системному администратору приходится приезжать на место. Впрочем, при нормально налаженной системе, такое случается редко. Между тем, в зависимости от размера организации и статистики выездов, некоторое количество выездов может входить в стоимость абонентской платы.

    Для этой формы обслуживания применяются тарифные планы "Удалённый" и "Удалённый плюс".

Консервативная

    Консервативная форма обслуживания используется давно и основана на приезде системного администратора в офис заказчика. В текущее время такую форму обслуживания выбирают предприятия, политика конфиденциальности которых не допускает подключения к рабочим местам из-за пределов локальной сети. Наибольшее количество таких предприятий - производства.

    Данная форма обслуживания предусматривает периодические (плановые) выезды системного администратора и срочные.

    В период между плановыми приездами сотрудники собирают (накапливают) список не срочных вопросов и работ, которые потом озвучивают системному администратору. В случае, если для их выполнения необходимы дополнительные материалы или оборудование, то об этом сообщают заранее, чтобы системный администратор взял их с собой.

    В случае же, если требуемые работы не могут ждать планового приезда, то выполняется срочный выезд системного администратора для выполнения данной срочной работы.

    Для этой формы обслуживания применяются тарифные планы "Стандартный" и "Бизнес-плюс".

Филиал

    Крупные предприятия могут иметь филиалы в других регионах или странах. При этом филиал входит в единую информационную систему головного предприятия, IT-отдел которого выполняет сопровождение с помощью удалённого доступа. Но выполнение необходимых работ не всегда возможно осуществить, так как может требоваться приезд системного администратора. В этом случае возникает необходимость в местных специалистах, которые смогут выполнить нужные работы на месте (для того, чтобы не тратить время на переезды).

    Данная форма обслуживания основывается на выездах системного администратора, который будет выполнять те работы, которые будут указаны из IT-отдела головного предприятия. Это могут быть как срочные работы по устранению неполадок, так и плановые (мониторинг, обслуживание оргтехники, замена оборудования и т.д.).

    При этом ООО "Системный администратор", как обслуживающая организация, взаимодействуем как с филиалом, так и с IT-отделом головного предприятия.

    Данная форма обслуживания имеет особенность в виде жёстких ограничений по времени реагирования и недопустимости вмешательства в информационную систему без согласования с головным предприятием.

    Для этой формы обслуживания применяется тарифный план "Филиал".

Особая

    Текст главы