Способы выполнения работ

    Способы выполнения работ при абонентском обслуживании делятся на три вида: выезд инженера, удалённый доступ и комбинированный.

Способы выполнения работ

Способы выполнения работ при абонентском обслуживании делятся на три вида:

  1. Инженер исполнителя всегда приезжает на место размещения оборудования заказчика. Как правило, такой вариант используется при разовых работах, обслуживании без абонентской платы, когда внутренняя политика компании запрещает удалённые подключения либо это филиал, и требуются выполнение только механических работ;
  • К положительным сторонам относится наличие личного контакта с инженером, отсутствие удалённого доступа, понятность способа взаимодействия
  • К отрицательным - высокая стоимость, большое время реагирования (инженеру нужно доехать), сложности с выполнением работ в нерабочее время
  1. Инженер исполнителя всегда удалённо подключается к рабочему месту заказчика. Такой вариант используется, когда нет возможности приехать на место размещения оборудования;
  • К положительным сторонам относится самая низкая цена, высокая скорость реагирования, возможность выполнения части работ в нерабочее время
  • К отрицательным - наличие удалённого доступа, отсутствие личного контакта с инженером, в случае невозможности удалённого подключения требуется привлечение другого исполнителя
  1. Инженер исполнителя при возможности удалённо подключается к рабочему месту заказчика, а если такой возможности нет, то приезжает на место размещения оборудования. Самый распространённый вариант при абонентском обслуживании.
  • К положительным сторонам относится низкая цена, высокая скорость реагирования, возможность выполнения части работ в нерабочее время
  • К отрицательным - наличие удалённого доступа, отсутствие личного контакта с инженером

Выбор наиболее подходящего варианта зависит от многих факторов, но, как правило, не вызывает сложностей.