Без абонентской платы

    Обслуживание без абонентской платы подразумевает такую форму обслуживания, когда предприятие-заказчик обращается к одной и той же компании-исполнителю. При этом их отношения могут быть оформлены как разовыми договорами на каждый раз, так и одним договором обслуживания, а выполняемые работы оформляются отдельными актами.

Обслуживание без абонентской платы

    Обслуживание без абонентской платы подразумевает такую форму обслуживания, когда предприятие-заказчик обращается к одной и той же компании-исполнителю. При этом их отношения могут быть оформлены как разовыми договорами, так и одним договором обслуживания, а выполняемые работы оформляться отдельными актами.

    Обслуживание без абонентской платы является переходным вариантом между разовым обслуживанием и абонентским обслуживанием с абонентской платой, и имеет следующие особенности:

  • Как и при разовом обслуживании, выбор организации-исполнителя может быть разным;
  • При обращении к одной и той же организации-исполнителю цена услуг будет ниже, чем при разовом обращении, но выше, чем при обслуживании с абонентской платой. Размер скидки формируется индивидуально;
  • У многих обслуживающих организаций чем чаще бывают обращения к ним, тем ниже цена при каждом обслуживании. Но при этом должен быть достигнут некоторый порог частоты обращений, только после которого начинается снижение цены;
  • Обслуживающая организация хранит у себя сведения об устройстве и особенностях обслуживаемой компьютерной системы, как при обычном абонентском обслуживании. Это позволяет снизить время на выполнение работ за счёт того, что не требуется каждый раз разбираться в устройстве. В свою очередь это приводит к снижению себестоимости и цены работ;
  • При достижении определённого порога частоты обращений и уровня доверия, возможно использование удалённого обслуживания, что кратно снизит цену выполняемых работ;
  • Может быть заключён долгосрочный договор для соответствия требованиям оформления документов.

    Такая форма обслуживания, как правило, используется теми компаниями, которые испытывают периодическую необходимость в помощи при использовании компьютеров, но не настолько частой, чтобы переходить на абонентское обслуживание с постоянной оплатой. Выбор обслуживающей организации происходит по принципу удовлетворённости качеством обслуживания и не ограничен одной организацией, так как не связана договорными обязательствами.