Сопровождение выездами

    Абонентское обслуживание (сопровождение) выездами это первоначальный вид обслуживания, который остаётся актуальным до сих пор, так как является самым универсальным и понятным. К тому же иногда единственно нужным или возможным. Этот вид обслуживания предполагает приезд инженера (системного администратора) на место размещения оборудования (обычно в офис или склад) для выполнения необходимых работ.

Сопровождение выездами

    Абонентское обслуживание (сопровождение) выездами это первоначальный вид обслуживания, который остаётся актуальным до сих пор, так как является самым универсальным и понятным. К тому же иногда единственно нужным или возможным. Этот вид обслуживания предполагает приезд инженера (системного администратора) на место размещения оборудования (обычно в офис или склад) для выполнения необходимых работ.

    Такая форма обслуживания имеет такие положительные стороны как:

  • Понятная и естественная форма - инженер (системный администратор) рядом (его не только видно, но можно даже пощупать). Есть визуальный контакт, общение с ним имеет самую естественную форму, легко показать то, что надо. Это часто значительно сокращает время объяснения при постановке задачи;
  • Допустимо исключить все формы удалённого доступа, что может быть требованием политики безопасности предприятия.

К отрицательным сторонам в первую очередь надо отнести высокую стоимость.