Как мы обслуживаем

    ООО "Системный администратор" оказывает услуги абонентского обслуживания информационных систем (компьютеров) в форме всех основных видов обслуживания, как при сопровождении существующей системы, так и при передаче функций отдела.

Абонентское обслуживание ООО "Системный администратор"

    ООО "Системный администратор" оказывает услуги абонентского обслуживания информационных систем (компьютеров) в форме всех основных видов обслуживания, как при сопровождении существующей системы, так и при передаче функций отдела.

    При этом процесс постановки на обслуживание выделяется как организационно, так и финансово. В результате процесс взаимодействия делится на следующие этапы:

  • Обращение и выбор формы услуги;
  • Предварительные работы по постановке на обслуживание;
  • Текущее обслуживание.

Рассмотрим их более подробно.

Обращение

    Если Вы заинтересовались предложением наших услуг, то можете обратиться к нашему сотруднику в удобной для Вас форме: по телефону, электронной почте, с помощью программы Skype или Viber.

    Наш сотрудник проконсультирует Вас по интересующим вопросам.

    Для дальнейшего сотрудничества нужно будет оставить заявку на предварительный аудит (бесплатный). При этом будет необходимо предоставить сведения о том, куда нужно будет подъехать (адрес), контактный телефон и согласовать время приезда нашего представителя.

Выбор формы обслуживания

    Представитель ООО "Системный администратор" ознакомится с потребностями Вашей компании, тем, как Вы видите обслуживание, получит представление о парке компьютеров и особенностях информационной системы. Также он сможет дать подробную консультацию по интересующим Вас вопросам и поможет с выбором формы обслуживания и тарифного плана.

    На основании результатов аудита ООО "Системный администратор" сформирует коммерческое предложение и пришлёт его на предоставленный адрес электронной почты.

Предварительные работы

    После согласования всех юридических аспектов и заключения договора, будет сформирована программа и график подготовительных работ и инженеры (системные администраторы) ООО "Системный администратор" приступят к её реализации.

    Целью предварительных работ (предабонентского обслуживания) является разрешение первоочередных проблем и приведение информационной системы в стабильное состояние. Эти работы оплачиваются отдельно и ведутся до получения нужного результата. При этом сумма оплаты предабонентского обслуживания включает обслуживание до конца месяца, в котором закончено выполнение предварительных работ.

Обслуживание

    В зависимости от выбранной формы, процесс абонентского обслуживания имеет свои особенности. Но большая часть в процессе сотрудничества одинакова.

    Сопровождение информационной системы состоит из следующих независимых составляющих:

  1. Выполнение текущих заявок пользователей:
    1. Пользователь подаёт заявку в любой удобной доступной форме (желательно в системе учёта заявок);
    2. Заявка принимается и обрабатывается;
    3. Инженер подключается или приезжает на место и выполняет нужные работы;
    4. Пользователь проверяет, всё ли и так как надо сделано. Заявка закрывается и помещается в архив;
    5. В зависимости от формы обслуживания, может быть выставлен акт.
  2. Выполнение плановых работ (при удалённом обслуживании) или плановых и накопившихся отложенных работ (при сопровождении выездами);
  3. Мониторинг состояния и формирование предложений по необходимым изменениям в информационной системе;
  4. Оформляются документы и производится оплата выполненных работ (обычно в начале следующего после окончания выполнения работ месяце).