Удалённое обслуживание

    Удалённое обслуживание подразумевает, что для выполнения работ инженер (системный администратор) не будет приезжать к месту размещения компьютера, а будет выполнять требуемые работы со своего рабочего места. То есть удалённо. Для этого на обслуживаемый компьютер устанавливается программа удалённого доступа, с помощью которой инженер (системный администратор) подключается к рабочему месту. Получив удалённый доступ к монитору, клавиатуре и мышке рабочего места, инженер (системный администратор) выполняет необходимые работы, при этом имея возможность получить пояснения сотрудника, который видит всё, что он делает.

Удалённое обслуживание

    Удалённое обслуживание подразумевает, что для выполнения работ инженер (системный администратор) не будет приезжать к месту размещения компьютера, а будет выполнять требуемые работы со своего рабочего места. То есть удалённо. Для этого на обслуживаемый компьютер устанавливается программа удалённого доступа, с помощью которой инженер (системный администратор) подключается к рабочему месту. Получив удалённый доступ к монитору, клавиатуре и мышке рабочего места, инженер (системный администратор) выполняет необходимые работы, при этом имея возможность получить пояснения сотрудника, который видит всё, что делает инженер (системный администратор).

    Такой способ обслуживания за счёт того, что инженеру (системному администратору) не надо тратить время на дорогу, позволяет:

  1. Значительно сократить скорость реагирования. Время приезда инженера составляет, как правило, не меньше часа. А время удалённого подключения составляет меньше минуты. За счёт этого задержка в выполнении заявки значительно сокращается;
  2. Значительно сократить стоимость. Себестоимость содержит всё время работы инженера. Так как большинство непосредственно работ по заявкам выполняется за 5-30 минут, а время инженера в дороге значительно больше, то конечная стоимость уменьшается в разы, при той же рентабельности исполнителя;
  3. Перенести время выполнения работ на более удобное, включая вечер и выходные дни, даже если выполнение заявки уже началось. При этом наличие сотрудника за своим рабочим местом не обязательно.

    Но, как всегда, есть и свои ограничения:

  • Рабочее место должно иметь доступ в Интернет;
  • Не все работы можно выполнить удалённо.

    В связи с этими ограничениями, удалённое обслуживание, как правило, дополняется возможностью приезда инженера (системного администратора) в случаях невозможности выполнения работ удалённо.