Поддержка филиала
Поддержка филиала — это специфическая форма обслуживания, подразумевающая совместное выполнение работ по обслуживанию сотрудниками IT-отдела головной организации и местной обслуживающей организации. При этом системные администраторы головной организации ведут основное обслуживание в форме удалённого доступа, а местная обслуживающая организация выполняет только ту часть работ, которая требует приезда инженера (системного администратора).
Такая форма обслуживания распространена для удалённых филиалов, которые могут находиться даже в другой стране. Это позволяет не включать в штат филиала единицу системного администратора, для которого не будет достаточного объёма работ.
Обычно местная обслуживающая организация выполняет следующие виды работ:
- Восстановление работоспособности канала доступа в Интернет;
- Установка операционной системы и минимально необходимого набора программного обеспечения для подключения рабочего места в единую информационную систему;
- Диагностика и ремонт оборудования (как компьютеров, так и оргтехники);
- Подключение и настройка оргтехники к рабочим местам;
- Мониторинг состояния и проведение плановых профилактических работ;
- Выполнение прочих поручений.
Практически всегда при такой форме обслуживания в договоре определяются жёсткие рамки сроков реагирования.